Три мифа о бронировании гостиниц через посредника


Отправляясь в путешествие очень важно заранее спланировать все мелочи. Одним из пунктов, которые нельзя упускать из внимания, является выбор отеля и оформление заказа на номер. Это можно сделать разными способами, включая прямое резервирование через официальный сайт гостиницы или работу с посредническим ресурсом.
 
Несмотря на популярность сайтов-посредников, до сих пор бытует мнение о том, что работа с ними может быть небезопасна. Но на самом деле это всего лишь мифы, которые довольно просто развеять. Займемся этим прямо сейчас.
 
Миф 1. Бронирование через посредника дороже
Еще несколько лет назад можно было точно утверждать, что, зайдя на официальный сайт компании, вы могли бы зарезервировать номер намного дешевле, чем предлагают сайты-посредники. Но сегодня всё изменилось, так как рынок подобных услуг перенасыщен. Когда пользователь делает бронирование гостиниц на Ostrovok.ru, он получает множество предложений от огромного количества отелей. Чтобы выделиться среди других похожих компаний, гостиницы часто предоставляют крупные скидки. Акционные цены могут быть на 30-50% ниже чем обычная стоимость номера. При этом обслуживание вам будет предоставлена точно такое же.
Еще один способ сэкономить, используя сайты посредники, – это участие в специальной бонусной программе. На «Островке» такая есть, она называется «Банк снов». За каждое бронирование вы получите бонусы, которые в будущем можно использовать вместо реальных денег.
 
Миф 2. Посредник ничего не гарантирует
Хотя может показаться, что посредник легко уйдет от ответственности, если с вашим бронированием будет что-то не так, это не соответствует действительности. Сайты-агрегаторы очень бдительно следят за тем, чтобы хостелы и отели выполняли свои обязательства. Так как в противном случае это плохо повлияет не только на конкретную гостиницу, но и на сам сервис бронирования.
Кроме того, вы можете рассчитывать на поддержку, в случае если с гостиницей возникнут проблемы. Менеджеры компании работают 24 часа в сутки. Нужно только позвонить в «Островок», чтобы вам помогли либо заселиться, либо найти похожий вариант неподалеку.
 
Миф 3. Неактуальная информация на сайте посредников
Несмотря на то, что сайт-агрегатор не является официальным ресурсом гостиницы, информация о ней на его страницах часто оказывается даже правдивее, чем на порталах фирмы. Это связано с тем, что агрегатор большую часть времени тратит на поддержку сайта, обновление информации, внесение изменений. Гостиницы же могут не иметь специалистов, которые занимаются сайтом. Это значит, что информация на ресурсах обновляется очень редко, либо не обновляется вовсе.
Использование сайтов-агрегаторов удобно еще и тем, что на них можно получить реальные данные от тех, кто уже бронировал номера в конкретных местах. Официальные отзывы содержат полезную информацию и помогут вам определиться с выбором.
Сервис бронирования «Островок» старается делать все, чтобы ваше путешествие было удобным и комфортным. Так что не стоит отказываться от услуг этого сайта, когда вы захотите выбрать подходящий отель в России или за рубежом.
 

Фото






Популярные регионы

Популярные виды отдыха


Популярные новости


Индекс цитирования