Страховка в Таиланд: проблемы и особенности оформления


Медицинская страховка для посещения Таиланда не является для туриста документом, обязательным к оформлению. Полис путешественникам рекомендуется получить для собственной безопасности и комфорта. Туристические направления юго-восточной Азии, невзирая на урбанизацию, таят в себе много опасных факторов. Страховка в Таиланд позволит получить высококачественные медицинские услуги, минимизировать ущерб от кражи вещей, получить компенсацию при несчастном случае и т. д.

Какие существуют проблемы со страховкой в Таиланде

Все страховые компании осуществляют деятельность на территории своей страны, в ее пределах распространяют полисы. Четкого представления о качестве, расположении клиник в Таиланде они не имеют. По договору это находится в компетенции Ассистанской компании. Она заключает соглашения с местными госпиталями, и отвечает за лечение каждого клиента страховой фирмы.
 
Можно ли приобрести полис, находясь уже в Таиланде? Основная масса страховых компаний запрещает делать это, но приобрести документ возможность есть. Проблема заключается в том, что полис может оказаться недействительным. Турист об этом узнает лишь в момент обращения.
 
В страховой практике применяются годовые полисы, которые можно приобрести в Таиланде. Необходимо учитывать, что в действие документ вступит с момента пересечения границы. В соответствии с законодательством для активизации страховых условий делать это понадобится каждые 90 дней.
 
Находясь в своей стране, можно купить полис на конкретные даты пребывания в Таиланде. Условия такого договора следует согласовывать в индивидуальном порядке с менеджером компании. От него желательно иметь письменный ответ с полной расшифровкой страховых условий.

Договор со страховой компанией: на что обратить особое внимание

Полисы в Таиланд отличаются между собой не только условиями, но и тем, как они трактуются в конкретном страховом случае. Поэтому при подписании договора у представителя организации следует уточнить:
  • перечень госпиталей, с которыми заключено соглашение;
  • размер франшизы;
  • сколько активных дней действует страховка;
  • когда начинает действовать полис.
Страховая франшиза – сумма, ниже которой за предоставленные медицинские услуги туристу придется платить самому. Чаще всего ее размер указывается в договоре мелким шрифтом.
 
У каждого страхового полиса в Таиланд есть свой период активного действия. Он может продолжаться 30, 60 или 90 дней. Туристам такой вариант подходит, тем, кто едет зимовать в Тай, не всегда.
 
Важным является то, когда начинают действовать условия страхового договора. Одни полисы активируются сразу после пересечения границы, другие – через несколько суток.
 
Страховой случай может наступить в последние сутки пребывания в Таиланде, когда человека кладут в госпиталь на определенный период. Полис может как автоматически продлиться на это время, так и прекратить свое действие.
 
Страховой полис в Таиланде действовать не будет, если в крови туриста был обнаружен алкоголь. Скрыть этот факт не удастся. Анализ на содержание спирта в крови всегда берут при обращении в госпиталь.
 
Помимо основных условий договора, каждая страховая компания предлагает массу дополнительных опций. В реальности 90 % из них оказываются бесполезными. Поэтому о каждой из дополнительных услуг у менеджера следует получить подробную информацию, узнать все ее скрытые нюансы и уточнения. Это позволит принять взвешенное решение, и внести деньги за действительно полезный страховой сервис.
 
Вы можете получить подробную консультацию и приобрести страховку в Таиланд онлайн - https://site2max.ru/puteshestviya/straxovka-v-tajlande/.
 
 


Виды отдыха:

Регионы:



Популярные регионы

Популярные виды отдыха


Популярные новости


Индекс цитирования